Дополнительные продажи
Дополнительные продажи сопутствующих товаров позволяют значительно увеличить прибыль магазина и средний чек. Человеку, который захотел купить сотовый телефон, можно продать чехол, наушники, дополнительные карты памяти, брелки и другие аксессуары.
Дополнительные товары могут продаваться с наценкой до 300%. Покупатель часто не ощущает, что он переплачивает за аксессуары. "Попутные" товары обычно стоят значительно дешевле основных. Человек после покупки основного товара обычно находится в приподнятом настроении и соглашается на дополнительную "нагрузку".
Опытный менеджер производит дополнительные продажи легко и непринуждённо. Хороший продавец никогда не будет брать покупателя "измором". Он расстанется с клиентом на позитивной ноте и продаст дополнительные товары заинтересованному посетителю.
Сопутствующие товары позволят клиенту получить дополнительную пользу от своей покупки и расширить её функционал. Дополнительные продажи часто способствуют установлению доверительных отношений между продавцом и покупателем. Человек становится постоянным клиентом фирмы.