Скрипты для телефонных переговоров

Подготовка- наше все!

Переговоры без подготовки- деньги на ветер! В том числе, свои кровные....

Сразу понять клиента, сориентироваться в его "status Quo", тем более, что-то ему продавать...?

Многие менеджер  долго настраиваются, чтобы набирать телефонные номера и делать холодные звонки...

Идут потери рабочего времени и эффективности бизнеса. А порою, и рабочего места...

Чтобы процесс продаж шел без задержек, страданий менеджеров и плохо обслуженных клиентов, выход есть!

Сценарии телефонных переговоров, речевые модули для входящих и исходящих звонков, СКРИПТЫ.

Здесь прописаны все возможные вопросы и ответы клиентов и выверенные в соответствии с маркетинговой стратегией компании, реплики менеджеров.

Это-записанный и неоднократно отработанный алгоритм "Продажи", техника"холодных"и "теплых" звонков.

 

Что получает отдел продаж и компания в целом, если звонки отрабатываются по скриптам?

Менеджер  может развивать диалог с клиентом.

Клиент понимает, что его слышат, чувствуют, хотят помочь. 

Переговоры заканчиваются договоренностями.

Компания получает прибыль, а менеджер- бонусы!

Цена
500 р.
Заявка на тренинг
Ваше имя*
Телефон*
E-mail