Скрипты для телефонных переговоров
Подготовка- наше все!
Переговоры без подготовки- деньги на ветер! В том числе, свои кровные....
Сразу понять клиента, сориентироваться в его "status Quo", тем более, что-то ему продавать...?
Многие менеджер долго настраиваются, чтобы набирать телефонные номера и делать холодные звонки...
Идут потери рабочего времени и эффективности бизнеса. А порою, и рабочего места...
Чтобы процесс продаж шел без задержек, страданий менеджеров и плохо обслуженных клиентов, выход есть!
Сценарии телефонных переговоров, речевые модули для входящих и исходящих звонков, СКРИПТЫ.
Здесь прописаны все возможные вопросы и ответы клиентов и выверенные в соответствии с маркетинговой стратегией компании, реплики менеджеров.
Это-записанный и неоднократно отработанный алгоритм "Продажи", техника"холодных"и "теплых" звонков.
Что получает отдел продаж и компания в целом, если звонки отрабатываются по скриптам?
Менеджер может развивать диалог с клиентом.
Клиент понимает, что его слышат, чувствуют, хотят помочь.
Переговоры заканчиваются договоренностями.
Компания получает прибыль, а менеджер- бонусы!