Телефонные переговоры
Театр начинается с вешалки.
Бизнес начинается с телефонного звонка.
Договориться сразу и обо всем желают оба собеседника.
При этом, получить быстрый результат непросто.
Эффективность продажи по телефону зависит от навыков менеджера и заинтересованности собеседника.
За хорошую игру на сцене актеров награждают аплодисментами.
Правильная подготовка по SMART и уверенное проведение переговоров приносят прибыль бизнесу компании, а менеджеру- заслуженные бонусы!
Распределяем роли и начинаем репетировать!
Базовая программа тренинга:
- Входящие и исходящие звонки. Цели, задачи, продуктивность
- Алгоритм холодных звонков
- Разбор каждой ступени алгоритма "Холодных" звонков.
- Как привлечь внимание, «удержать» собеседника .
- Обход секретаря.
- Разбор основных возражений « у нас все хорошо, нам ничего не нужно»
- Ситуационные задачи, отработка эффективных приемов ведения телефонного
- Особенности входящих звонков.
- Правила создания «жажды» у клиента и вывод его потребностей на заключение сделки.
Что будем тренировать...:
1. Разыгрывать активные продажи по телефону.
2. Знакомиться с алгоритмами "холодных"/ исходящих и "теплых"/ входящих звонков.
3. Слышать возражения и определять сомнения клиента при завершении сделки и получении договоренностей.
4. Создавать базовые скрипты.
5. Формулировать речевые модули для ответов на "колючие" вопросы.